18 декабря 2017

Вирусная реклама товаров, оптимизация сайтов и рекламные посты - большое количество маркетинговых ходов задействовано для продажи товаров в интернет-магазинах.

Оснобенности качественной карточки товара

Рассмотрим основные пункты, на которые следует первоочередно обратить внимание при создании карточки товара в интернет- магазине:

  • качественное изображение товара с высоким разрешением (фотография четкая, без посторонних предметов, по крайней мере на иконке товара);
  • цепляющий заголовок в описании товара (актуализировать в соответствии с тенденциями);
  • четко выделенные характеристики товара (желательно их выносить отдельно);
  • наполнение отзывами о товаре (причем отрицательные тоже должны быть, но касаться не качества товара, а к примеру, доставки).

Текст описания товара должен быть оптимизирован под ключевые запросы, но все должно выглядеть максимально "плавно", без четких акцентов.

Технические характеристики, по возможности, следует указывать максимально точно. Некоторые товары желательно выполнять и в схематических рисунках, с выноской размеров. А вот если товар может быть выполнен в нескольких вариантах, лучше для сравнения добавлять фото, где товар показан рядом с чем-то (линейка, коробок спичек и прочее).

Значение качественного изображения

Дизайн карточки должен быть исключительно высокого качества. Для большей акцентуации изображение товара должно быть максимально четким и, желательно, на контрастном фоне. Благодаря контрастам акцент покупателя моментально сосредотачивается на яркой и четкой картинке. Элементарное, можно сказать, консервативное изображение одного товара на рисунке, дает возможность покупателю тщательно все рассмотреть. Только товары высокого класса могут позволить себе качественное изображение с высоким разрешением. Уже сам факт того, что изображение можно увеличить и просмотреть в мельчайших подробностях, внушает покупателю установку: "У товара отличное качество и продавец в этом уверен на 100%".