25 октября 2017

Современное интернет-пространство условно подразделяет следующие виды сайтов: интернет магазин, информационный сайт и посадочная страница (landing-page). Рассмотрим их основные особенности и принципы, по которым стоит остановить свой выбор на том или ином варианте.

Интернет-магазин, как понятно из названия, необходим для реализации товара через интернет. Как правило, магазин имеет следующие основные страницы:

  • главная страница, она может содержать отдельные списки товаров, слайдер, популярные категории;
  • страница категории или каталог обычно содержат товары и фильтры;
  • карточка товара с информацией по конкретному товару;
  • корзина для оформления заказа;
  • дополнительно могут быть информационные страницы с описанием способ доставки, оплаты и контактами.

Интернет-магазин обладает сложно структурой, поэтому его создание обычно требует значительный временных и финансовых сложений.

Предприятия, не занимающиеся интернет-коммерцией, отдают предпочтение информационным сайтам. В большинстве случаев создается корпоративный сайт, содержащий набор информационных страниц с описанием деятельности компании, предоставляемых услуг, ценовой политики, новостей и контактов.

Для размещения ограниченного количества информации, например, только контакты и описание деятельности, идеально подойдет сайт визитка, цена которого существенно ниже рассмотренных ранее вариантов.

Для продвижения конкретной услуги или товара наиболее оптимальным вариантом является разработка лендинга под ключ. Весь трафик концентрируется на одной странице, за счет чего посадочные страницы проще продвигаются и фактически быстро окупаются. На них обычно размещают несколько блоков с описанием, ценами и формой для целевого действия – отправки заявки.

Подводя итог, отметим, что выбор типа сайта должен основываться на целях его создания.