8 ноября 2017

Логотип компании – важный элемент любого интернет-магазина. Грамотно оформленный бренд ассоциируется не только ассоциируется с предлагаемой продукцией, но и способствует формированию доверия у покупателей.

Перед тем, как заказать разработку логотипа в студии, первым делом следует определиться с общей стилистикой. Перед началом работ потребуется заполнить анкету (бриф) с определением реперных точек работы.

В брифе отмечают следующие ключевые моменты:

  • общий стиль;
  • название компании и слоган;
  • фирменные цвета (если есть);
  • целевая аудитория.

Логотип и ффирменный стиль компании

Отличным способом формирования устойчивого бренда является использование элементов фирменного стиля. Особо актуальны для интернет-магазинов использование фирменных упаковок (наклейка, этикетка или пакет), оформления электронных и бумажных писем для рассылки. Также могут пригодиться визитные карточки, ручки, папки и баннеры. Как правило, при совместной разработке фирменного стиля и логотипа цена проекта снижается.

Создаваемый логотип должен отвечать некоторым условным требованиям, к которым относятся:

  • простота – несложные формы лучше воспринимаются покупателем и остаются узнаваемыми даже при небольшом размере;
  • запоминаемость – то, насколько просто потребитель сможет вспомнить вид логотипа определяет успешность бренда;
  • универсальность – идеальный фирменный знак должен одинаково хорошо выглядеть в любом цвете и размере, поэтому не рекомендуется использовать много цветов в одном изображении.

В студии Wa-Plugins вы можете заказать логотип по цене 7000 рублей. В рамках услуги вам будет предложено 6 концептуальных вариантов дизайна, один из которых будет доработан до конечного варианта.